Новости

КМТА компанент топлив ароматический - продукт переработки сырого бензола! / 04.03.2010

04 марта 2010 | ООО Доннефтехим Экспорт
Современные двигатели внутреннего сгорания ориентированы преимущественно на использование жидких топлив из нефти. Однако мировые запасы нефти не столь велики, как ресурсы твердого органического сырья, и весьма неравномерно распределены по различным регионам планеты. Эти обстоятельства создают предпосылки для разработки промышленных технологий получения моторных топлив из сырья ненефтяного происхождения.

На Международной конференции по энергетическим ресурсам, которая состоялась в 1979 году в Монреале (Канада), к традиционным энергетическим ресурсам углеводородов были отнесены легкие и средние нефти, природные газы и газовые конденсаты, а к нетрадиционным - тяжелые нефти и твердые битумы, а также жидкие и газообразные углеводороды, получаемые из каменных и бурых углей, битуминозных песчаников, горючих сланцев, газогидратов, торфа, растительной биомассы, промышленных, сельскохозяйственных и городских отходов.

Получаемые из нетрадиционных видов сырья жидкие и газообразные топлива для мобильных установок называют альтернативными моторными топливами. К таким установкам относятся карбюраторные автомобильные и поршневые авиационные двигатели, автотракторные, тепловозные и судовые дизели, турбовинтовые и турбореактивные двигатели авиационной техники, газотурбинные судовые установки.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ

Целесообразность применения того или иного вида альтернативных моторных топлив определяется стоимостью и достаточными запасами соответствующих первичных ресурсов. Эти показатели могут существенно различаться для различных стран и регионов. Так, некоторые страны (Россия, Китай, США) обладают огромными запасами ископаемых углей. В странах с тропическим климатом ежегодно продуцируется значительное количество растительной биомассы.

Многие виды альтернативного сырья отличаются от нефтяного более низким содержанием водорода и повышенным содержанием кислорода, азота и серы (табл. 1). Поэтому в процессе их переработки в альтернативные жидкие и газообразные топлива необходимо удалять нежелательные гетероатомы, минеральную составляющую и насыщать сырье водородом. Для удаления содержащихся в топливе серы, азота и кислородсодержащих соединений используют процессы гидроочистки, которые позволяют снизить до требуемого уровня содержание в топливе гетероатомных соединений и ненасыщенных углеводородов и увеличивать надежность и ресурс работы двигателя.

Использование вместо нефти твердого органического сырья (угля, сланцев, биомассы) требует применения дополнительных стадий (сушка, измельчение и фракционирование, разделение углеводородной и минеральной составляющих, отделение и утилизация шлаков), которые отсутствуют при производстве моторных топлив из нефтяного сырья.

Выделяют три группы альтернативных моторных топлив [1]:

J синтетические (искусственные) жидкие топлива, получаемые из нетрадиционного органического сырья и близкие по эксплуатационным свойствам к нефтяным топливам;

J смеси нефтяных топлив с кислородсодержащими соединениями (спирты, эфиры, водно-топливные эмульсии), которые по эксплуатационным свойствам близки к традиционным нефтяным топливам;

J топлива ненефтяного происхождения, отличающиеся по своим свойствам от традиционных (спирты, сжатый природный газ, сжиженные газы).

Использование топлив последней группы требует модификации двигателей и систем хранения топлива.

ЖИДКИЕ ТОПЛИВА

ИЗ ТВЕРДЫХ ГОРЮЧИХ ИСКОПАЕМЫХ

Для производства жидких продуктов используют процессы гидрогенизации угля, пиролиза, растворения в органических растворителях, а также процессы, совмещающие получение синтез-газа из твердого сырья и его последующую переработку в метанол, бензин, дизельное топливо. Основные направления производства жидких топлив из угля рассмотрены в [2].

В промышленном масштабе производят жидкое топливо из угля путем каталитической переработки синтез-газа, получаемого газификацией угля. В ЮАР на заводах "Сасол" в настоящее время вырабатывается по данной технологии около 4,5 млн т жидких продуктов в год. Промышленность синтетических жидких топлив, основанная на процессе каталитического гидрирования угля водородом при повышенном давлении, функционировала в начале 40-х годов в Германии. В процессах пиролиза угля жидкие продукты образуются с небольшим выходом и имеют низкое качество. При использовании процессов растворения угля, технология которых отработана на опытно-промышленном уровне, также получают низкокачественные жидкие продукты, требующие значительного облагораживания для использования в качестве моторного топлива.

К настоящему времени накоплен значительный экспериментальный материал в области каталитической деполимеризации угля в жидкие углеводородные смеси. На примере изучения реакций гидрирования органических соединений, моделирующих фрагменты структуры угля, установлено, что кислотные катализаторы ускоряют преимущественно разрыв С-С-связей, а гидрирующие катализаторы - разрыв С-О-связей. Осуществлен подбор катализаторов, обеспечивающих снижение давления водорода в процессе гидрирования угля до 10-15 МПа. Наибольший практический интерес представляют дешевые катализаторы на основе железа (например, соли железа, железосодержащие руды и концентраты). Их применение позволяет отказаться от дорогостоящей стадии извлечения катализатора из твердого шлама процесса гидрирования угля.

В качестве примера рассмотрим разработанный в Японии процесс гидрогенизации угля, основанный на применении сульфата железа в качестве катализатора. Процесс включает стадии пропитки угля водным раствором FeSO4 , последующей сушки, перевода сульфата железа в сульфиды железа обработкой Na2S, подготовки пасты, ее гидрогенизации и разделения продуктов в соответствии со схемой 1.

В выполненных с участием автора работах показано, что каталитическая активность железорудных катализаторов в процессе гидрогенизации угля существенно возрастает после их механохимической активации в специальных мельницах. Как следует из данных табл. 2, конверсия бурого угля возрастает в 2-4 раза в присутствии активированных руд, содержащих в качестве основных кристаллических фаз гематит, магнетит, пирит, пирротин.

Для интенсификации процессов ожижения угля используются следующие приемы:

J подбор дешевых и эффективных катализаторов гидрогенизации угля;

J активирующая обработка угля (например, их алкилирование или модификация другими реагентами);

J переработка совместно с другими видами органического сырья (уголь - нефтяные остатки, уголь - лигнин и т.п.);

J подбор органических растворителей, способных донировать углю водород;

J оптимизация режимов процесса: температурных и временных параметров достижения стационарного режима, гидродинамических условий, стадии ввода катализатора в реакционную среду;

J использование двухстадийных процессов и различных катализаторов на каждой стадии.

Показатели некоторых технологий прямого ожижения угля приведены в табл. 3.

Для получения из продуктов ожижения угля моторных топлив необходимо применять различные процессы гидропереработки (гидроочистка, гидрокрекинг), которые позволяют удалить гетероатомные соединения и достичь требуемого качества топлива.
ООО "Доннефтехим Экспорт" занимается поставками КМТА. Компонент моторных топлив ароматический (КМТА).

Продукт получается в процессе щелочной и сернокислой очистки и ректификации легкой фракции после переработки каменноугольной смолы или сырого бензола.

Используется в качестве высокооктанового компонента моторного топлива.

Состоит из основных составляющих – бензола, толуола, ксилола. По физико-химическим показателям компонент должен соответствовать ТУ 14-6-34-93 с изм.№1-8.

Требования по безопасности.
Компонент моторных топлив – токсичный продукт.

По степени ингаляционного воздействия на организм человека в соответствии с ГОСТ 12.1.007-88 он относится ко II классу опасности. У работающих в непосредственном контакте с компонентом моторных топлив возможны острые и хронические отравления, характеризующиеся возбуждением нервной системы, сменяющимся угнетением, появлением признаков наркотического действия влиянием на сердечно-сосудистую систему.

При появлении первых признаков отравления пострадавшего необходимо вывести на свежий воздух и направить в медпункт. Продукт сказывается раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки глаз и верхних дыхательных путей.

При работе с компонентом моторных топлив необходимо использовать средства индивидуальной защиты от попадания продукта на кожные покровы, слизистые оболочки глаз и дыхательных путей – спецодежду, спецобувь, очки защитные, рукавицы, противогазы фильтрующие.

Компонент моторных топлив необходимо хранить в стальных емкостях.
КМТА – легковоспламеняющаяся жидкость. Пожарная безопасность должна обеспечиваться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004-85. Тушение производится водой, воздушно – механической пеной, углекислым газом, песком.

Оборудование, емкости и коммуникации должны быть заземлены и герметизированы, на емокстях устанавливаются дыхательные клапаны.
С качественными показателями КМТА - компанента топлив ароматического можно ознакомится на сайте компании ООО "Доннефтехим Экспорт". donneftehim.at.ua/

ООО Доннефтехим Экспорт

Сольвент каменноугольный! / 28.02.2010

28 февраля 2010 | ООО Доннефтехим Экспорт
ООО "Доннефтехим Экспорт" Донецк, Украина., занимается поставками сольвента каменноугольного. Поставки осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом. Наша компания поставляет сольвент каменноугольный для Нефтегазовой, Лакокрасочной, Парфюмерной, Бытовой химии, Перерабатывающей и другим предприятиям промышленности Украины с 2004г.
Что такое сольвент и в чем преимущество каменноугольного сольвента и где применяется сольвент каменноугольный?

Сольвентом является смесь ароматических углеводородов с небольшим содержанием нафтенов, парафинов и непредельных циклических углеводородов. Применяется сольвент каменноугольный при проведении лакокрасочных работ для разбавления лаков, красок, эмалей, а также для разбавления масел, битумов, каучуков и меламиналкидных лакокрасочных материалов.

Кроме того, используется в производстве в качестве жидкости для промывки различных емкостей и инструментов. В частности, распространена промывка сольвентом инжектора автомобиля. Получают сольвент каменноугольный в процессе ректификации сырого бензола.

Состоит сольвент на 56 % из ароматических углеводородов, остальное же составляют непредельные углеводороды. Область применения сольвента каменноугольного – растворение масел, битумов, каучуков, мочевино- и меламиноформальдегидных олигомеров, полиэфиров терефталевой кислоты, нефтеполимерных смол, полиэфирамидов и полиэфиримидов, меламиноалкидных лакокрасочных материалов.

В печати сольвент каменноугольный также нашел применение – с помощью него наносятся изображения на баннеры, строительную сетку, самоклеющуюся виниловую пленку и другие поверхности. Основным преимуществом каменноугольного сольвента является то, что сольвентная краска устойчива к климатическим воздействиям.
Более детальную и подробную информацию о сольвенте каменноугольном, вы можете получить на сайте компании ООО "Доннефтехим Экспорт": donneftehim.at.ua/

ООО Доннефтехим Экспорт

Топливо печное нефтеуглехимическое! / 25.02.2010

25 февраля 2010 | ООО Доннефтехим Экспорт
ООО "Доннефтехим Экспорт" Донецк, Украина занимается поставками топлива печного нефтеуглехимического. Топливо печное нефтеуглехимическое предназначается для сжигания в топках технологического и энергетического оборудования. В зависимости от рецептуры приготовления топлива вырабатывается двух марок на основе продуктов смолопереработки (ТПНХ) на основе продуктов смолопереработки и продуктов нефтехимического синтеза (ТККН), качество топлива должно соответствовать техническим условиям.

Назначение топлива печного нефтеуглехимического (в дальнейшем ТПНХ) применяется в энергетических целях аналогично мазуту М-40, М-100.

Удельный вес – меньше единицы (легче воды).

Физические свойства – температура вспышки в открытом тигле неосушенного топлива не менее 60 С.

Теплотворность (теплота сгорания низшая) не менее 9300 ккал/кг.

Топливо печное нефтеуглехимическое успешно применяется на стандартном оборудовании, предназначенном для работы с мазутом марок М-100, М-40, дизельное топливо.

При использовании топлива печного нефтеуглехимическоо на котельных со стандартным набором оборудования рекомендуется:

1. Установить на насосах, уплотнения сальники из маслостойкой резины, асбестографитовой набивки (предпочтительнее).
2. На I ступени в зимнее время использовать шестеренчатые насосы (например, Ш30, Ш50).
3. На II ступени возможно использование как шестеренчатых, так и центробежных насосов.
4. Применять механические форсунки D 1,5-2,0 мм (в котлах типа ПТВМ30, ДКВР20, ДКВР13).
5. Маслозаборники в емкостях рекомендуется располагать у дна емкости (для исключения подачи воды на форсунки котлов, т.к. топливо печное нефтеуглехимическое имеет удельный вес меньше, чем у воды).
6. Хранить топливо печное нефтеуглехимическое в закрытых емкостях, сохранение циркуляции жидкости в емкости обязательно (достаточно продувки содержимого емкости сжитым воздухом). С качественными показателями можно ознакомится можно на сайте компании ООО "Доннефтехим Экспорт" donneftehim.at.ua/

ООО Доннефтехим Экспорт

Толуол! / 22.02.2010

22 февраля 2010 | ООО Доннефтехим Экспорт
ООО "Доннефтехим Экспорт" Донецк, Украина занимается поставками толуола. Толуол относится к ароматическим углеводородам. Ароматические углеводороды являются важным сырьем для производства
различных синтетических материалов, красителей, физиологически активных
веществ. Толуол по своему строению подобен бензолу, отличием является лишь
замещение одного атома водорода на группу (CH3). Так, бензол – продукт для получения красителей, медикаментов,
средств защиты растений и др. Толуол используется как сырье в производстве
взрывчатых веществ, фармацевтических препаратов, а также в качестве
растворителя. С качественными показателями толуола можно ознакомится но сайте компании ООО "Доннефтехим Экспорт": donneftehim.at.ua/

ООО Доннефтехим Экспорт

Сольвент каменноугольный! / 21.02.2010

21 февраля 2010 | ООО Доннефтехим Экспорт
ООО "Доннефтехим Экспорт" занимается поставками сольвента каменноугольного для лакокрасочных заводов Украины. Поставки осушествляются автомобильным и железнодорожным транспортом. Сольвент каменноугольный применяется

для использования в качестве растворителя лаков, красок, эмалей, а также в качестве промывной жидкости в машиностроительной промышленности и других целей

НАЗНАЧЕНИЕ:

Сольвент каменноугольный, получаемый в процессе переработки очищенных фракций сырого бензола, предназначен для использования в качестве растворителя лаков, красок, эмалей, а также в качестве промывной жидкости в машиностроительной промышленности и других целей.

Сольвент относится к группе легковоспламеняющихся жидкостей II разряда. С качественными показателями сольвента каменноугольного можно ознакомиться на сайте компании ООО "Доннефтехим Экспорт" в разделе сертификаты: donneftehim.at.ua/

ООО Доннефтехим Экспорт

КМТА компанент топлив ароматический! / 20.02.2010

20 февраля 2010 | ООО Доннефтехим Экспорт
ООО "Доннефтехим Экспорт" занимается поставками КМТА. Компонент моторных топлив ароматический (КМТА).

Продукт получается в процессе щелочной и сернокислой очистки и ректификации легкой фракции после переработки каменноугольной смолы или сырого бензола.

Используется в качестве высокооктанового компонента моторного топлива.

Состоит из основных составляющих – бензола, толуола, ксилола. По физико-химическим показателям компонент должен соответствовать ТУ 14-6-34-93 с изм.№1-8.

Требования по безопасности.
Компонент моторных топлив – токсичный продукт.

По степени ингаляционного воздействия на организм человека в соответствии с ГОСТ 12.1.007-88 он относится ко II классу опасности. У работающих в непосредственном контакте с компонентом моторных топлив возможны острые и хронические отравления, характеризующиеся возбуждением нервной системы, сменяющимся угнетением, появлением признаков наркотического действия влиянием на сердечно-сосудистую систему.

При появлении первых признаков отравления пострадавшего необходимо вывести на свежий воздух и направить в медпункт. Продукт сказывается раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки глаз и верхних дыхательных путей.

При работе с компонентом моторных топлив необходимо использовать средства индивидуальной защиты от попадания продукта на кожные покровы, слизистые оболочки глаз и дыхательных путей – спецодежду, спецобувь, очки защитные, рукавицы, противогазы фильтрующие.

Компонент моторных топлив необходимо хранить в стальных емкостях.
КМТА – легковоспламеняющаяся жидкость. Пожарная безопасность должна обеспечиваться в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.004-85. Тушение производится водой, воздушно – механической пеной, углекислым газом, песком.

Оборудование, емкости и коммуникации должны быть заземлены и герметизированы, на емокстях устанавливаются дыхательные клапаны.
С качественными показателями КМТА - компанента топлив ароматического можно ознакомится на сайте компании ООО "Доннефтехим Экспорт". donneftehim.at.ua/

ООО Доннефтехим Экспорт

Цистерны железнодорожные для хранения химии и нефтехимии. / 18.02.2010

Компания ООО "Доннефтехим Экспорт", г.Донецк, Украина, работает на рынке поставок Химического оборудования используемого в Нефтегазовой, Лакокрасочной, Парфюмерной, Бытовой химии, Пищевой, Фармацевтической, Перерабатывающей и других отраслях промышленности с 2004г. Предприятие занимается демонтажом и поставкой железнодорожных цистерн различных типов. Цистерны используются для хранения нефтехимической, химической продукции, технических жидкостей, воды. Компания постоянно реализует химическую продукцию: КМТА, ГФР, сольвент каменноугольный, толуол, бензол для синтеза, топливо печное нефтеуглехимическое. Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте ООО "Доннефтехим Экспорт". donneftehim.at.ua/

ООО Доннефтехим Экспорт

Новости / 17.02.2010


  ООО "Доннефтехим Экспорт" постоянно реализует списанные железнодорожные цистерны, а также химическую продукцию: КМТА, ГФР, сольвент, толуол, бензол для синтеза. Телефон для справок:  +380505365082.



ООО Доннефтехим Экспорт


Поиск: 

Новости





Всего визитов: 38044
Сегодня посетителей: 12
Сегодня визитов: 12

Альтернативный текст